Мини сочинения для 5 класса герои легенд

      «В районе Сталинграда за станцию Котлубань батальон гвардии во главе с 22-летним Рубеном Ибаррури стоял насмерть» . Каждый, кто участвовал в Сталинградском сражении вправе быть героем, и Родина о них помнит. Он был рядовым связистом и часто находился там, где вражескими снарядами и минами корежились провода, где разрывающиеся бомбы непрерывно выводили из строя связь нерв Сталинградской обороны. Сегодня на линии вражеской миной ему раздробило руку. Теряя сознание; он поднёс концы проводов в рот и крепко зажал провод зубами. Восстановив связь, он умер с проволокой в зубах».      Вражеские удары приняли на себя две армии под командованием В. Чуйкова и М. « Полоса их обороны составляла 65 километров от посёлка Рынок до посёлка Малые Чапурники. Эти две армии насчитывали 90 тысяч человек, 1 тысячу орудий и миномётов, 120 танков».


Гномик Вася — Самый маленький гном №1
Хочешь узнать об этом мультике больше? Заходи к нам в группу: vk.com/soyuzmultiki или на facebook.com/SovetskieMultfilmy Разверни…

     Так началось Сталинградское сражение. Немцы вошли в город. Начались ожесточенные бои за каждую улицу, за каждый дом. Советские воины и ополченцы сражались до последней капли крови, сражались буквально за каждый метр Сталинградской  земли.       «Четырёхэтажный дом на площади 9 января в Сталинграде защищала группа бойцов во главе с сержантом Я. Пятьдесят девять дней шли бои за дом, стоящий на переднем крае. Гитлеровцы бомбили его с самолётов, обстреливали из орудий, миномётов, пулемётов, много раз его атаковала пехота. Случалось, что фашисты врывались в дом, и тогда расстояние до противника измерялось толщиной стен. Но каждый раз Павлов и его боевые друзья уничтожали пробравшихся в дом гитлеровцев. Храбрецы многих национальностей выстояли до конца легендарной обороны» .

Gravity Falls Mystery Shack (Гравити Фолс: хижина чудес)
Прохождение игры (walkthrough game). Игра «Гравити Фолс: хижина чудес» размещена на нашем сайте http://fog-game.ru/graviti-fols-xizhina…

  • Думаю, они просто оказались слабыми.
  • — Вместо того чтобы искать выход, “отцы”, самые мудрые, я считаю, люди в племени, впали в тоску.
  • Эти каменные деревья стояли молча и неподвижно днем в сером сумраке и еще плотнее сдвигались вокруг людей по вечерам, когда загорались костры.
  • И всегда, днем и ночью, вокруг тех людей было кольцо крепкой тьмы, оно точно собиралось раздавить их, а они привыкли к степному простору.
  • А еще страшней было, когда ветер бил по вершинам деревьев и весь лес глухо гудел, точно грозил и пел похоронную песню тем людям.
  • Это были все-таки сильные люди, и могли бы они пойти биться насмерть с теми, что однажды победили их, но они не могли умереть в боях, потому что у них были заветы, и коли б умерли они, то пропали б с ними из жизни и заветы.
  • И потому они сидели и думали в длинные ночи, под глухой шум леса, в ядовитом смраде болота.
  • Они сидели, а тени от костров прыгали вокруг них в безмолвной пляске, и всем казалось, что это не тени пляшут, а торжествуют злые духи леса и болота…
  • Люди все сидели и думали.

Оборудование: портрет М. Горького рисунки учащихся к легенде о Данко Эпиграф к уроку Жизнь не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал человеку в руки на мгновение, и его нужно заставить пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. Шоу) Ход урока 1. Вступительная часть урока. Создание мотивации, эмоциональный настрой на анализ легенды. — “…Учитесь, читайте, научитесь уважать людей за их работу, за все то, что они сделали для Вас…”, — так говорил человек, который сам был постоянно завален работой, просиживал за столом по 14 часов в сутки.