Итоговая контрольная работа по математике 4 класс школа 2100 петерсон

 ч6 км 380 м =  мВариант 2.Реши задачу.          Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.Найди значения выражения. 86•(727 216:604+2018)-181708 33кг120г: (41кг120г-39кг280г)Реши уравнения. 45• х + 72 = 207                      (y — 7) : 184 = 46Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Какова длина забора?    2*  Сумма трёх чисел 121526.

Пччач ттйв _ „ем ещеех„еъе%жм а ее ; %ЙМ‚ ЁЁЖЁ: %„ аеиееееее ветхие Ё 5 1а5еееееа, :. ЁЁ„ЁЁЁЁ%ЁтЁЁ_ „: „иеща5ееее „„, ееиеееаеее5и5_ . .: еиашв„ежев . Вееаеегевев 1„ 1443.41: ‚И, ‘ „гьаё. „ „так „чавашзптшшшишет.559,513“ 5 5 еааеешшт„ Ёж ‚ее: т ш иве . Дешев, вхеащ ш„&‚ . , „ж5жее„„‚; „:„„«ет<теееее_ 556686; 1„6шш?5„6йы%%тЁ% ваеаееиеееееиахаеееаегее„ , хввввваиеееаеевекеиааев. „ша ееи, е„е%еетшееееете„ шее „.

С — 40 скорость сближения и скорость удаления Самостоятельная работа к урокам 23 — 25 Найди скорость сближения или скорость удаления. Отметь ` флажком, в каких случаях произойдёт встреча. 6 км/ ч 8 км/ ч а) 10 м/ с 15 м/ с б›_: |_1:___ 12 м/ мин 20 м/ мин в) | :_Ц: ___ 200 км/ ч 60 км/ ч г) Ё А ` ‘ километров? Ш а) 7 км/ ч 2 км/ ч Увеличится на б) 7 км/ ч 2 км/ ч к ‚Р; 53 1 . | | ддшхч | | [у Для каждой схемы определи, увеличится или уменьшится расстояние между объектами через З часа, и на сколько 2 км/ ч 1:_| :__ 2 км/ ч 7 км/ ч , ‚ в) 7 км/ ч г) — драмам помехи —— час. Найди ёот значения выражения: (170+70°4): (3600:18—16° 5+15 — 2) ° (52О—360)+240= Ответ: 9) а) Ёж пробежал 2% км. Сколько это метров? Б) Фигурист выступал 4% мин. Сколько это секунд? Ф 65) Известно, что человек спит в среднем 8 ч в сутки. Сколько времени проспал человек, проживший 75 лет?


контрольная работа 3 класс
Сайт тут http://link.ac/3xZe7.

  1. Решите уравнение: X + 156 = 12 * 25 4.
  2. Решите задачу: Задан участок прямоугольной формы.
  3. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?
  4. Решите задачу: Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
  5. Выполните вычисления: 589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см = 3.

Работа над ошибками 82 84. К — 7 3 кл. 4 Контрольная работа к урокам 12 — 21 б) Построй прямоугольник АВСО по координатам вершин: А (З. Проведи диагонали АС и ВО прямоугольника и найди координаты их точки пересечения К. Ё) Из двух городов, расстояние между которыми равно 510 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и автобус. Скорость автобуса равна 54 км/ ч, а скорость мотоциклиста составляет Ё скорости автобуса. Через сколько времени после выезда они встретятся? На каком рас- стоянии друг от друга они будут через З ч после выезда? Ответь на вопросы по графику движения всадника: зкм 40 32 24 16 8 о11°° 12°° 13°°14°° 15°° 16°°17°° 18°° С ч а) Сколько времени всадник был в пути? Б) Сколько было остановок? 1 в) Какова продолжительность второй остановки?

                                                                           Вариант 2.1. У брата  432 значка.                                      У сестры 763  календарика     Три четвёртых всех значков                        Пять седьмых всех календариков с    металлические. А остальные                      городами. А остальные с животными    пластмассовые.

Решите задачу: На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?Григорий Андреев Добавить комментарий Контрольная работа  по математике для  учащихся 4 классаза 1 четверть («Школа России»)                   Вариант 1.                                                                  Вариант 2.1.                          7 мешков риса по 48 кг в каждом?4.

С — 49 передачи изображений Самостоятельная работа к урокам 12 — 13 ф Закодируй рисунок: Х Х. Х Х 1 2 3 4 5 в 7 в 9 Восстанови рисунок по коду: (2. -юсдьша›ч 123456789 к Мотоциклист проехал 360 км. Сначала он ехал 6 ч по шоссе со скоростью 48 км/ ч, а затем по просёлочной дороге со скоростью на 12 км/ ч меньшей. Сколько времени ехал мотоциклист по просёлочной дороге?

Какое общее расстояние он проехал?Итоговые работы за 2 полугодие Вариант I1. Выполните вычисления: 573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = 3.

                                                               Вариант 2.1.Две бригады за смену изготовили                 1.В соревнованиях участвовали  128 деталей. Сколько деталей                              140 детей. В каждой команде   изготовит каждая бригада, если в                        было по 8 мальчиков и по  одной из них было 7 человек, а в                         6 девочек. Сколько всего было  другой -9 человек?                                                    мальчиков  и сколько девочек?2.  Найдите значение выражения:   71370:234+695:50                                                  67068:324+330:303.  Длина огорода 30 м, а ширина 40м.  Длина сада 50 м, а ширина 30 м.     Три шестых  участка засеяно  капус-                 Две пятых сада занято яблонями.     той.