Сочинение описание одного учебного дня в школе 4 класс

Детская литература XX в. (61 или 48 ч). Отрывки из повести Лидии Чарской «Записки маленькой гимназистки». Детская литература 1920-х гг.: «Морские рассказы» Б. Житкова, отрывки из книги К.Чуковского «Серебряный герб». Детские журналы 1920–1930-х гг. Детские стихи обэриутов: Д. Хармса, А. Введенского, Ю. Владимирова. Поиски новых интересных форм и тем для детских стихов. Богатство и многообразие жанров детской литературы: сказки Е. Шварца и А.Н. Толстого, рассказы М. Пришвина, переводы С. Маршака, стихи В. Маяковского и А. Барто. романа Ю. Олеши «Три Толстяка» (отрывки). Детская литература 1930–1950-х гг. Герои А. Гайдара («Тимур и его команда»). Юмор и сатира в детской литературе: рассказы Н. Носова, сатирические стихотворные портреты А. Барто. Знакомство с творчеством детских писателей К. Драгунской, Т. Собакина и др. Формируется правильное и осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания. Выпускник начальной школы должен также уметь читать осознанно текст про себя. 1-й класс Осознанное, правильное, плавное слоговое чтение отдельных слов, предложений, маленьких текстов. Постепенный переход к чтению целыми словами. 2-й класс Переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. 3-й класс Правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух.

Обращение (в случае необходимости) к отдельным фрагментам текста, выразительное чтение. III этап. Соотнесение читательских интерпретаций (истолкований, оценок) произведения с авторской позицией. Выявление и формулирование основной идеи текста или совокупности его главных смыслов. Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви. Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира.

Известно, что школьные проблемы ребенка, его школьные трудности могут получать негативный резонанс в семье, а связано это с тем, что часто мы, взрослые, неадекватно оцениваем возможности и способности своих детей. Наши родительские амбиции не позволяют нам доброжелательно и систематически помогать ребенку преодолевать абсолютно естественные в жизни каждого школьные трудности, а ведь мы должны поддерживать его эмоционально, укреплять веру его в себя и свои возможности. Наталья Свободина: Что касается тестов — если это большой город, то проблема решается очень просто. Во-первых, рядом специалисты, во-вторых, в книжных магазинах очень большое количество самых доступных тестов, которые может сделать любой родитель. Учитьдо школы писать в том понимании, в котором это спрашивают родители, то есть письменными буквами — мой ответ как логопеда — категорически нет. Хотя некоторые школы даже предлагают ребенку при поступлении написать диктант. Надо не учить писать, а развивать моторику, общую и мелкую. Что касается чтения — часто учителя говорят, не учите, мы сами научим. В принципе, они правы. Но реальность диктует другое. В первом классе среди 25 человек гораздо меньше детей, не умеющих хотя бы немного читать. Такой ребенок оказывается в неравном положении наряду с другими. Учителю очень трудно построить свою работу, имея таких разношерстных учеников.