Контрольная работа по теме типы словосочетаний 8 класс с ответами

Знаки препинания при них УРОК № 47. Тема. Обобщение изученного по теме «Простое предложение, осложненное однородными членами, обращением, вводными словами (словосочетаниями, предложениями)» УРОК № 48. Тема. Тематическая контрольная работа. «Простое предложение, осложненное однородными членами, обращением, вводными словами (словосочетаниями, предложениями)». Тестирование. Контрольное чтение молча ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ УРОК № 49. Тема. Интонация предложений с обособленными членами УРОК № 50. Тема. Знаки препинания при согласованном определении УРОК № 51. Тема. Знаки препинания при несогласованном определении УРОК № 52. Тема. Знаки препинания при них УРОК № 53. Тема.

Особо отметьте главные члены, выраженные различными устойчивыми словосочетаниями. Определите типы сказуемых.1. По приказу командира солдат выш..л из строя. Ладожское озеро (не)глубоко. 3. Все нас просили спеть еще. Мы запели. Мы начали петь. 4. Наш учитель — человек добрый. Наш учитель — хороший спортсмен. 5. Через пять минут на опустевшей площадке остались только отец с сыном. Я остался с маленькой сестрой дома.Упражнение 19.Спишите, выделите грамматические основы в предложениях. Она составляет первый, сравнительно маленький период, продолжающийся несколько биллионов лет, смотря по размерам звезды. Чем она больше, массивнее, тем период ее жизни продолжительнее. Это я разобрал в своей кинетической теории света. Привожу из нее только наиболее вероятные выводы.Частицы эфира, комбинируясь, дают начало электронам или другой простейшей материи. Раз существует материя из водорода и гелия, то должна же она иметь какой-нибудь источник. Мы знаем только про существование эфира. Естественно предположить, что она и образовалась из эфира. Это подобно тому, как мы допускаем на нашей планете самозарождение. В противном случае, откуда же появилась первая живая материя?

Синонимия предложений с обособленными определениями и сложноподчиненных предложений с придаточными определительными УРОК № 54. Тема. Построение предложений с причастными оборотами УРОК № 55. Тема. Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения на морально-этическую тему УРОК № 56. Тема. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему УРОК № 57. Тема. Деепричастия и существительные с предлогами ввиду, вследствие, по причине, благодаря, при условии, с согласия… в роли обособленных обстоятельств УРОК № 59. Тема. Употребление предлогов кроме, вместо, сверх, включая, наряду с… с существительными УРОК № 62. Тема. Слуховой диктант по теме «Обособленные члены предложения» УРОК № 63. Тема. Тренировочные упражнения по теме «Предложения с обособленными членами» УРОК № 64. Тема. Обобщение изученного по теме «Предложения с обособленными членами» УРОК № 65. Тема.