Сочинение валерия ганичева

Катя, теперь Стриженова, тогда очень успешная в танцах. А Вита (теперь Андреянова) всё время рисовала принцесс. Мы все говорили, что она глупостями занимается, а сейчас она один из лучших модельеров. И всегда радостно от встречи с ними и с их детьми. Сейчас Марина, Вита, Катя – это такая радость, такая забота, и даже горжусь, в каком букете я. Меня ведь окружают одни девочки: и у Виты с Катей – дочери, и у моей внучки Анастасии тоже мои правнучки – Ульяна и Таисия. Помню, мне присуждали какую-то премию, когда пришло сообщение, что у меня родилась правнучка. Об этом, конечно, всем сообщили. Какая уж тут премия. И мне одна женщина говорит: «Вы знаете, что когда у человека рождается правнучка, ему прощается 50% грехов». Я отвечаю: «Так у меня уже вторая!» – «Значит, вам все 100!» Я всегда старался для них быть примером.


Игра под песни — Бойцов Н.М. и Белова А.Л.
Представляем Вам видеозапись, сделанную летом 2013 года в д. Клирошанское Мошенского района Новгородской…

Девчонки стайкой, как воробышки, прижимались к ограде танцверанды. Несколько парней «соображали» под кустами сирени. То в одном, то в другом углу танцплощадки назревали скандалы, раздавались угрозы: «А ну, выйдем, поговорим!» Да и музыка звучала все больше зарубежная. Два вожака и сокрушаются, и грустно шутят, но все более сближаются. Который младше называет того, кто старше, Гарун-аль-Рашидом, а тот его, в свою очередь, визирем. «Ну что скажешь, визирь? – Худо, Гарун-аль-Рашид». Исподволь затевается у них разговор о свободном времени. О его ценности и реальной цене.

Поэтому мы первыми от всей души поддержали власть во время событий, связанных с Крымом. Что мы близки к христианской вере и к православной традиции; и именно поэтому всегда находим взаимопонимание с писателями других конфессий. Еще Патриарх Алексий II отмечал, что Союз писателей и РПЦ не только не антагонисты, но и союзники в борьбе за душу человечества. А своего рода «строительным материалом» для нас является русский язык. Так что вполне логичным является и то, что мы вместе с РПЦ учредили Всемирный Русский Народный Собор. А если переводить разговор в политическую плоскость, то «духовной жаждой», которой со времен Пушкина томилась и томится русская литература, является, конечно, жажда справедливости. Наша литература, как бы её ни пытались отлучить от этого, «антибуржуазна» по своей сути и выступает против алчности, торгашества и мздоимства. Нам бы хотелось, чтобы и сегодня наша власть видела в нас не врага, а соратника, поскольку главной ценностью и для власти, и для литературы должен быть человек. Поэтому мы обратились в Совет Федерации, к Думе с просьбой восстановить «Молодую гвардию» в школьной программе. «РП»: – С Союзом писателей России всегда боролись, каких только штампов и кличек на нас не повесили: шовинисты, мракобесы, националисты, узколобые патриоты.

Писатели через сердце ощущают жизнь, а политики через категории. Последние 20 лет у Союза писателей широкая взаимосвязь с РПЦ. У нас одна задача — служение высшим идеалам. К тому же в Союз писателей России пришло много священников. Неслучайно Святейший Патриарх Кирилл собрал представителей нашей отечественной культуры и предложил создать Патриаршую премию. Национальная литература — это отражение того культурного пути, который прошел создавший ее народ. Всем нам хорошо известно, что на протяжении столетий культурный путь русского народа определялся православной верой. В 2013 году лауреатами Патриаршей литературной премии стали А. Варламов, С. Куняев и Ю. Лощиц. Юрий Лощиц написал выдающуюся книгу о Кирилле и Мефодии, создавших азбуку, которой мы пользуемся. С их помощью были переведены греческие тексты — «Отче наш», псалтырь.

Так может, и Дмитрия Донского надо было от государства отделить? Хорошие, добрые люди должны быть в нашем сердце, знании, ведь христианская Церковь имеет своей целью воспитывать хороших, добрых, святых людей. Есть же русская пословица «Земля стоит святыми людьми». И если они исчезают из нашей жизни, если их не знают, не замечают – значит будет плохо, значит грядут большие беды. Отечественная литература в своём единстве и многообразии Конечно, мы понимаем, что понятия «святой», «добрый», «хороший» не всегда совпадают. Если святой, то он всегда добрый и хороший, и таких, конечно, не так уж много. Но тех, кто борется со злом, с грехом, кто утверждает добро, их значительно больше, и их воздействие на мир безусловно положительно. Добрые люди, хорошие люди, как много их среди нас, как много их в нашем Отечестве! Но кто знает их, кто рассказывает о них? Конечно, с точки зрения православного христианина, о добре, сделанном тобой, не следует много говорить, а тем более хвалиться или требовать благодарения. Это так, но окружающие-то люди могут знать, могут приводить в назидание хорошие примеры. Ведь Первоучитель наш не забывал отметить хорошие поступки и деяния встречающихся ему людей. К сожалению, создать художественный образ положительного человека, хорошего, да ещё постоянно хорошего и доброго, не так легко. Церковь на то и создана, чтобы из грешных, плохих людей выделывать лучших. Но эти лучшие должны быть на примете наряду с плохими, ещё не сделавшимися хорошими.