Курсовая работа на тему шоу технология в творческом развитии младших школьников

Опора на теорию текста позволяет выработать у учащихся более направленные и продуктивные умения и навыки составления связных высказываний, что способствует совершенствованию качества грамотной речи младших школьников. Главенствующую роль в овладении текстовыми умениями играет система упражнений. С помощью упражнений ученики учатся создавать текст, речевые произведения. Львов М.Р. выделяет следующие виды упражнений: 1. Выделение опорных слов. 2. Редактирование текста. 3. Творческое изложение. 4. Составление цепочек связи Среди творческих работ особое место отводится сочинению по данному началу и опорным словам. Необходимо отметить, что текстовые умения формируются параллельно с грамматическими и орфографическими. Выполняя такие упражнения учащиеся должны вдуматься в содержание текста, осмыслить его, следовательно, орфографические и пунктуационные трудности будут проанализированы. Конечная цель по речевому развитию учащихся начальных классов – научить детей свободно выражать свои мысли. Опыт работы показывает, что планомерная и последовательная работа по развитию речи учащихся, проводимая на основе сознательного освоения ими сведений о средствах 15. 14 межфразовых связей, обеспечивает решение задачи. При этом основное усилие надо направлять не на решение отдельных слов, а на развитие речевых умений и навыков, на то, чтобы дети скорее овладели «механизмом построения речи», на автоматизацию речевых навыков. Устная речь – разновидность словесной речи, средства, используемые для выражения и различения смысла. Звуковые средства: варьирование таких свойств звука, как принадлежность его к тонам и шумам, высота, сила, длительность, прерывистость и непрерывность.


Классификация детских праздников Для детей традиционно проводятся следующие праздники: · Праздник осени. Поскольку этот праздник является первым в учебном году и дети на занятиях, в основном, занимались повторением материала, пройденного в прошлом году, основу праздника составляют зрелища и игры. · Новый Год. Дети показывают Деду Морозу свои танцы, песни, читают стихи. Новый Год – самый веселый праздник для всех. Поэтому он обычно бывает самым ярким, самым запоминающимся. Детей приходят поздравить с Новым Годом самые разнообразные сказочные герои. В завершении праздника Дед Мороз дарит детям подарки. · Восьмое Марта. Дети поздравляют своих мам, бабушек, учителей и воспитателей с праздником. На занятиях изобразительной деятельностью дети готовят подарки для мам, мальчикам объясняется, что это праздник всех женщин и девочек тоже надо поздравлять в этот день. Это то, что в первую очередь связано с чем-то особенным, важным.

Учителю – ученику подготовка к беседе позволяет развить, самое главное, самостоятельность. Здесь учитель – ученик должен сам найти материал к уроку, сам должен искать наглядности: иллюстрации, картинки и т.д. следовательно, он должен разработать очень много литературы. Это вызывает положительную мотивацию и эмоциональный подъём и настрой детей на работу. Таким образом, полностью подтвердилась выдвинутая гипотеза: “если использовать технологию сотрудничества, то это позволит развить умения самостоятельной деятельности младших школьников. Заключение На основе анализа различных форм проведения уроков труда, методик их организации была разработана оптимальная технология сотрудничества, которая учитывает и содержит разнообразный познавательный и развивающий материал. Проведен мониторинг активности учащихся в учебно-воспитательном процессе с целью изучения эффективности введения данной технологии. Данный мониторинг показал, что у детей воспитывается чувство ответственности за порученную работу, желание самостоятельно разобраться в исполнительском и творческом задании.

Стараемся делать полоски поуже. 4) Намазываем кончик карандаша клеем и приложим кончик красной полоски, прижмем его карандашом и дёрнем. Так остаётся кусочек красной бумаги. шишка шапочки карандаша красного цвета колпачок – жёлтого цвета сам карандаш красного цвета руки – черного. После того, как все приклеили подождём , чтоб всё высохло, а потом приклеим петельку – подвеску с обратной стороны фигурки. Теперь надо сделать итог урока – рефлексию. — Узнай, хорошо ли они тебя слушали.