Лучшие сочинения о войне

Эта ячейка общества основана на внешнем лоске и жажде обогащения. Такая семья, по мнению Толстого, не может стать фундаментом общества. Почему? Потому что в таких отношениях не ничего духовного. Это путь разъединения и деградации, ведущий в никуда.

Нельзя – книги, песни и т.д., то есть то, что не опубликовано как текст.Что можно взять на экзамен. Фашистами были сожжены дома, разрушено производство. Не было продуктов. Перейдя наши границы, немецкие солдаты жестоко расправлялись с мирным населением, бомбили города, жгли деревни. Жителей сгоняли в дома, закрывали, а потом поджигали. В некоторых деревнях людей заставляли копать ямы, потом их сбрасывали туда, живыми закапывали и бульдозерами выравнивали землю.

Когда полк в декабре 1941 года перешел в наступление, был получен приказ — направить мальчика в тыл. Сохранить ему жизнь… Тринадцатилетнего героя наградили орденом Отечественной войны II степени и медалью «За отвагу», присвоили звание ефрейтора. Отважный боец Виктор Яковлевич Кусакин погиб в 1943 году в боях за Белоруссию. Каждый день Великой Отечественной войны на фронте и в тылу был подвигом, проявлением беспредельного мужества и стойкости советских людей, верности Родине. Я низко склоняю голову перед теми, кто мне и тебе подарил жизнь, мир, счастье, солнце на нашей земле! История о Вите Кусакине — пример тому, как дети во время войны наравне со взрослыми шли защищать своё Отечество. Они знали, они понимали, что отстоять Москву — сохранить сердце Сочинение «Детство, опаленное войной», посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Шукан Ольга Владимировна, ученица 5 класса «Дети и война — нет более ужасного сближения противоположных вещей на свете», — так сказал поэт Александр Твардовский. Вот уже почти 65 лет прошло после тех грозных событий, но мы до сих пор помним этот ужас. Не стереть из памяти такие воспоминания. Мы не видели войны, но мы знаем о ней. Мы должны помнить и знать, какой ценой завоевано счастье. Я читала много рассказов о войне.

Лучшие сочинения по литературе о войне

Она не думает о себе, ее заботит судьба Николая. Мирра не хочет, чтобы он видел ее страдания и винил в этом себя. Это не просто поступок – это подвиг героини романа, подвиг нравственный, подвиг-самопожертвование. «Военный ураган невиданной силы» закрывает героическую борьбу молодого лейтенанта. Мужественно встречает Николай свою смерть, даже враги оценили храбрость этого русского солдата, который «в списках не значился». Война не обошла стороной русских женщин, фашисты заставили воевать и матерей, настоящих и будущих, в которых самой природой заложена ненависть к убийству.

Детей с ограниченными возможностями наградили за сочинения о настоящих героях войны
Какой же он герой глазами детей? Своими ответами на этот вопрос с настоящими военными поделились дети с…

06 Июн 2016 14:25 Комментариев нет В рамках Дней Москвы в Минске прошел финал международного конкурса «Хранители знаний. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», его участники — ученики 7–11-х классов, являющиеся читателями библиотек Москвы, Московской области, а также Минска и Минской области. Главный приз для российских школьников — поездка в Минск. Бабушка так и не смогла расстаться с привычкой спать в одежде на случай, если начнется бомбежка. Белорусскую школьницу Елену Волосенкову теперь ждет экскурсия по Москве.

Поэтому война и мир семьи Болконских так сложны для понимания большинства их современников, поэтому ни Мария, ни Андрей не любят светскую жизнь. Курагины, или мерзость пустого эгоизма Семья Курагиных прямо противоположна двум предыдущим родам. Глава семьи, князь Василий, за внешним лоском прячет прогнившую натуру алчного, насквозь фальшивого грубияна. Для него главное – это деньги и общественное положение. Для Толстого эта семья – олицетворение мира «светской черни», который сам автор презирал всей душой. Выводы Заканчивая сочинение «Тема семьи в романе война и мир», я хочу отметить, что эта тема – одна из основных в тексте. Эта нить пронизывает судьбы почти всех героев произведения. Читатель может в действии наблюдать причинно-следственную связь между воспитанием, атмосферой в родительском доме, дальнейшей судьбой повзрослевшего человека – и влиянием его на мир.

Рассказ Бориса Лавренева «Разведчик Вихров» произвел на меня очень сильное впечатление. Автор рассказывает о тринадцатилетнем мальчике Николае Вихрове, который почти босиком пришел к русским солдатам и рассказал о том, сколько в совхозе немцев, какого полка и откуда он прибыл. Когда я читала о мальчике, мне было жалко его, он пошел не побоялся, «…курносый, скуластый, в куцем пальтишке с рыжим воротником из шерстяного бобрика. Мама по ночам у немецкой кухни картофельные ошурки подбирает. Но раз часовой застал. По руке прикладом хватил. До сих пор рука не гнется»3. Коля сильный, смелый, необыкновенный, зоркий, сознательный мальчик. Он точно указал месторасположение немецких дотов. Благодаря ему, его точным сведениям, деревня, где жил Коля, была освобождена от немцев. Немцы, ошеломленные мощью и меткостью огневого удара батареи, потеряв опорные точки, сопротивлялись слабо и отходили.