Гдз 4 класс математика башмаков нефедова 2 часть астрель

Урок: Миллиметр Рассмотрим отрезок AB (Рис. 1): Рис. 1. Отрезок AB. Измерять длину этого отрезка нам поможет линейка (Рис. 2). Рис. 2. Линейка В каких единица мы измерим длину данного отрезка? Правильный ответ: В сантиметрах (см). Какую единицу большую, чем сантиметр, вы знаете? Правильный ответ: Дециметр (дм). см < дм Сколько сантиметров составляет 1 дм? Если мы будем измерять длину отрезка в дециметрах, то мы узнаем, что его длина - 3 дм. AB = 30 см = 3 дм А как быть, если нам нужно начертить отрезок, длина которого меньше одного сантиметра? В этом нам поможет новая единица измерения - миллиметр. Обозначается эта величина - мм. 1 см = 10 мм Возьмем линейку и начертим отрезок CD (Рис.3), длина которого равна 8 мм.

Рис. 3. Отрезок CD. 8 мм — это именованное число: «мм» показывают единицу измерения, а «8» показывает, сколько раз единица измерения содержится в числе. Попробуем сравнить 1 см 2 мм и 12 мм. Удобнее сравнивать одинаковые единицы измерения, поэтому переведем в миллиметры величину 1 см 2 мм. Именованные числа можно преобразовывать — более крупные единицы представлять в виде более мелких и наоборот. Необходимо перевести в мм: 1) 5 см 2 мм = _ мм В 1 см — 10 мм, значит в 5 см — 50 мм.

Урок: Решение текстовых задач Сначала вспомним, из каких частей состоит задача. В задаче выделяют: 1. Условие 2. Вопрос 3. Решение 4. Ответ Нам нужно научиться внимательно читать задачу, чтобы понять, о чем в ней говорится. Задача или не задача 1? Давайте попытаемся, определить задача или не задача. (Рис. 1.) Рис. 1. Мы знаем, что в задаче должно быть обязательно условие и вопрос. Перед нами только вопрос, поэтому это не задача. Задача На ветке сидели 9 птиц. К ним прилетели еще 3 птицы. Условие – это то, о чем говорится в задаче. « На ветке сидели 9 птиц. К ним прилетели еще 3 птицы.» — это условие задачи. « Сколько птиц стало на ветке?» — это вопрос задачи.

Решим еще одну задачу, но в этой задаче не хватает данных. (Рис. 6.) Рис. 6 Посмотрите внимательно на схему, составленную к условию этой задачи. Она нам поможет дополнить задачу данными. Мы видим, что целое в это задаче неизвестно. Значит, сколько птиц сидело на ветке мы не знаем. Чертите правильно схемы каждой задачи, так их будет решать гораздо проще. Она съела 7. Сколько конфет у нее осталось?» 3. Решите задачу: «У Коли было 15 яблок. Он отдал 3 Ане и еще 5 Маше. Сколько яблок осталось у Коли?» Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам – сделайте свой вклад в развитие проекта.

Сколько птиц осталось?» Представим наше условие в виде схемы. (Рис. 4.) Рис. 4. Из условие мы знаем, что всего у нас было 11 птиц. Мы показали это отрезком. 4 птицы улетели. Из схемы мы видим, что целое у нас известно. Для того, чтобы узнать часть, нужно из целого вычесть известную часть. 11 – 4 = 7 (птиц) Ответ: 7 птиц. Конечно же нет, потому что нам не хватает данных. Это не задача, но можно же сделать задачу. Можно дополнить данные. «Ване 4 года, а его брат Саша на 3 года старше. Сколько лет Саше?» Вот эту задачу мы можем решить.

Часть 1» соответствует страница тетради. В тетради даются прописи цифр, дополнительные задания на развитие мелкой моторики, задания общеразвивающего характера, задания, направленные на отработку вычислений в пределах первого десятка, проверочные и тренировочные задания. Использование рабочей тетради заменяет обычную тетрадь, чистые строчки предназначены для выполнения заданий из учебника, в тетради даются графические заготовки для выполнения отдельных заданий из учебника. Рабочая тетрадь для 2-го полугодия (1 класс) содержит только дополнительные задания, а также проверочные работы. Задания разбиты на блоки в соответствии с темами учебника «Математика. 1 класс. Часть 2».Просмотреть страницы тетради:Часть 1 Часть 2стр. 35 стр. 10стр. 56 стр. 40. Составные задачи на доли, на определение длины пути, скорости и времени движения, стоимости покупки, цены и количества купленного товара. Задачи на пропорциональную зависимость, на определение производительности, времени и объема работы. Задачи на движение двух объектов в противоположных направлениях (и в одном направлении), на совместную работу. Единицы измерения величин (длины, площади, массы, времени), соотношения между ними и арифметические действия с величинами. Составные задачи на нахождение площади и периметра, на определение стороны прямоугольника (квадрата). Работа с данными. Итоговое обобщение материалов курса по работе с таблицами, диаграммами.

Внизу вопрос задачи: «Сколько птиц стало на ветке?». Из схемы видно, что у нас неизвестно целое. Для того, чтобы найти целое, нужно сложить обе части. 9 + 3 = 12 (птиц) Ответ: 12 птиц. Задача или не задача 2? Давайте попытаемся определить, что перед нами: задача или не задача? (Рис. 3.) Рис. 3. Мы знаем, что в любой задаче должно быть условие и вопрос. Давайте решим вторую задачу. « На ветке сидели 11 птиц. 4 птицы испугались кота и улетели.