Компьютерные тесты по истории россии 6 класс к учебнику ганелина

Предназначена для внеклассных занятий в начальных классах, для занятий в летнем оздоровительном лагере. Учитель вносит отметку за работу; если ученик допустил ошибку, нужно поставить + из выпадающего списка, если ошибок не было — оставить ячейку пустой. Верхние ячейки активны — можно вписать классификацию ошибок. В индивидуальных листах программа проводит автоматическую обработку данных по каждому ученику. В таблице есть инструкция. Целевая аудитория: для 7 класса 18.05.2017Nikitina0815331 Листы фиксации общеучебных достижений В таблице представлен перечень учебных достижений, которые оценивает учитель в конце года у учащихся. Для оценки используется 5 бальная система (описание прилагается). По каждому обучающемуся выводится отчёт после заполнения главной таблицы.В шаблоне предусмотрено внесение изменений: можно изменить класс на четверть, как это сделать описано в таблице. Таблица составлена по материалу Бердикуловой Л.И. (документ вложен в архив). Предмет: Метапредметные Целевая аудитория: для учителя 18.05.2017EvA06765771 Интерактивная раскраска-тренажёр «Светофор». 1 — 2 класс. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.о использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на классном часе, посвящённом ПДД. Цель: углубление и закрепление знаний о правилах дорожного движения. Также данная работа может быть использована в рамках предметной недели по истории и обществознанию, на классных часах. Также содержатся практические задания для закрепления полученных знания.

Игра продолжается до тех пор, пока вся игровая таблица не будет пройдена. В конце учитель подсчитывает количество набранных баллов, подводит итоги игры. Целевая аудитория: для 8 класса 28.05.2017простоЛида321 Викторина по произведениям русской литературы XIX века для 6 класса Интерактивная викторина по произведениям русской литературы XIX века для 6 класса (к учебнику «Литература 6 класс» Часть 1.под ред. В.Я. Коровиной) с ответами. Целевая аудитория: для 6 класса 28.05.2017tatnikl381 Урок робототехники в 3 классе по lego-конструированию «Мечта Антона» Данная методическая разработка урока разработана мною и используется на уроке по робототехнике в 3- классах согласно тематическому поурочному планированию. Предмет: Технология Целевая аудитория: для учителя 27.05.2017vinokurov191 Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса Предлагаю интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов «Карман» и «Анимированная сорбонка». Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к сложным заданиям. В марафоне принимают участие три команды. Материал подходит для учащихся общеобразовательных классов, в том числе для тех, кто обучается на надомном обучении. Целевая аудитория: для 7 класса 25.05.2017Орлова5616161 Презентация «Итоговый урок по предмету «Основы светской этики» Презентация «Итоговый урок по предмету «Основы светской этики»» предназначена для обобщающего урока по светской этике в 4 классе. Урок построен в игровой форме, предложенные задания позволяют повторить и закрепить ключевые понятия курса (совесть, мораль, этика и др.). Данное занятие поможет учителю эффективно завершить курс изучения светской этики. Материал ориентирован на учебник Р.Н. Бунеева, издательство Баллас, но предложенные задания носят универсальный характер и могут быть использованы в разных ситуациях. Полученные выводы по каждому показателю вносятся в Сводный лист диагностики. В архив вложены материалы по диагностике.

Мультимедиа курсы и интерактивные программы являются, несомненно, перспективным дидактическим средством, которое при определенных условиях может значительно повышать эффективность учебного процесса. Основными условиями являются учет индивидуальных особенностей обучающегося, его уровня компетенции и мотивации, соответствие образовательных потребностей и целей обучения. Использование медиаучебников позволяет учителю дифференцированно подходить к оценке умений и навыков учащихся разных способностей и уровней обученности. Образовательные программы имеют в своем составе видеофрагменты, которые, позволяют продемонстрировать на уроке видеосюжет, представляющий изучаемое явление с комментарием диктора. Таким образом, появляется возможность демонстрировать анимационные схемы, раскрывающие сущность изучаемого явления и сохраняющие его динамичность. Так, если можно найти описание какого-либо объекта в книге, то спуститься на дно Мирового океана или увидеть общую циркуляцию атмосферы из космоса доведется не каждому. Основной задачей учителя является мотивировать ученика в его занятиях географией. В условиях сокращения часов на преподавание географии становиться понятно, что изучать отдельные темы можно только бегло. Не секрет, что многие ученики недостаточно знают фактический материал. Повысить интерес к географии можно через создание мультимедийных презентаций. Этот вид деятельности очень нравится школьникам разных возрастов с 6 по 10 класс. Такая открытость результатов повышает ответственность за проделанную работу с одной стороны, и повышает самооценку ученика с другой стороны, создание презентации предполагает использование дизайна, что связано с необходимостью проявления творчества.