Рабочая тетрадь по русскому языку кузнецова 2 класс 2 класс

Награды Имеет благодарности областных, краевых, республиканских институтов повышения квалификации учителей; сертификат участника международного проекта. Автор около 150 публикаций по проблемам начального математического образования. Регулятивные учебные действия (Кочурова Е.Э., Хомякова И.С.))6. Кочурова Е.Э., Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования [Соавт. История становления и развития методик начального образования (первая половина ХХ в.): очерки по истории педагогики / Под ред. Н.Ф.Виноградовой. – М.; СПб.: Нестор-История, 2013. – 256 с. (авт. вклад с. 128 – 144)15. Интерактивный наглядный комплекс для начальной школы. Математика. Комплект » Математика вокруг нас » в составе: 1.Электронное учебное издание с методическими рекомендациями. 2. Учебное пособие: «Математика вокруг нас.

Учимся применять орфографические правила Текущий Уч. стр. 98-99п., упр.2 150 Составляем текст по плану. ИКТ Текущий Уч. стр. 99п., стр. 102 упр.3 151 Учимся писать письма по плану. Текущий РТ ур 130 152 Значения фразеологизмов. ИКТ Текущий Уч. стр. 104п., упр.2 153 Повторение. Учимся применять орфографические правила Текущий Уч. стр. 104п., упр.3 154 Педагогическая диагностика №3 Тест Уч. стр. 107п., стр.108 упр.5 155 Составляем текст по плану Текущий РТ ур 134 156 Текст – описание. Текущий Уч. стр. 111п., упр.3 157 Повторение.Учимся применять орфографические правила Самостоятельная работа Уч. стр. 112п. 158 Особенности текста-описания Текущий РТ ур 137 159 Учимся сочинять текст-описание. Текущий Уч. стр. 114-115 п., упр 2 160 Учимся применять орфографические правила Текущий Повторить правило 161 Учимся сочинять яркий текст-описание. Текущий РТ ур 140 162 Текст — повествование. ИКТ Текущий Уч. стр. 117п., упр.3 163 Особенности текста – повествования. Лексика» Контрольный диктант РТ ур 144,повторить правило 166 Работа над ошибками.

Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски. Правописание безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных в корне слова; правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных, безударных личных окончаний глаголов. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Употребление разделительных Ь и Ъ, Ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов. Разные способы про верки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря. -(53 ч) Пунктуация.

Гласные буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я, их функции. Перенос. Слово и предложение (6 ч) Слово как единство звучания (написания) и значения. Лексика (22 ч) Слово и его лексическое значение. Использование фразеологизмов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (58 ч) Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу. Правописание согласных и гласных в корнях: безударная проверяемая гласная в корне, проверяемая согласная и непроизносимая согласная. Правописание предлогов и приставок. «Развитие речи» (34 ч) Текст. Учебно – тематическое планирование по русскому языку Класс: 2 Учитель – Клевачёва Татьяна Викторовна Количество часов Всего – 170 часов; в неделю – 5 часов. Административных контрольных уроков – 4. Планирование составлено на основе программы « начальная школа 21 века» — руководитель проекта профессор Н.Ф. Виноградова. Учимся переносить слова Текущий Уч.стр.46, упр3 17 Слоги ударные и безударные. Вспоминаем правило написания заглавной буквы Текущий Уч. стр.71, упр 3 30 Корень как часть слова ИКТ Текущий Уч. стр. 75, упр.2 31 Контрольная работа №1 по теме: «Корень слова» Контрольный диктант Повторить правило 32 Работа над ошибками.

Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует ба зисному учебному плану общеобразовательных учреждений России. Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников. Знакомя учащихся с основными положениями лингвистики, мы тем самым формируем у них научное представление о системе и структуре родного языка, развиваем логическое и абстрактное мышление, представляем родной (русский) язык как часть окружающего мира. Основные задачи организации учебной деятельности для реализации этой цели — нахождение, вычленение и характеристика языковой единицы изучаемого уровня (звук, часть слова (морфема), слов, предложение), а также их классификация и сравнение. При этом важнейшим условием успешного решения поставленных задач является следование закономерностям науки о языке, что обеспечивает не только сохранение лингвистической логики, но и поступательное развитие языкового мышления ученика. Грамотное письмо и правильная речь являются обязательным атрибутом общей культуры человека. Формируя навыки безошибочного письма и развивая письменную и устную речь учащихся, мы стремимся к тому, чтобы ученик стал культурным человеком. Работа по развитию речи учащихся строится с учетом того, что речь — это реализация языка в конкретной речевой ситуации. Значит, научить правильной речи — это научить правильному отбору языковых средств исходя из условий речевой ситуации. Например, уроки блока «Как устроен наш язык» реализуют цель ознакомления учеников с основами лингвистических знаний; уроки блока «Правописание» формируют навыки грамотного, безошибочного письма; уроки блока «Развитие речи» призваны формировать и совершенствовать коммуникативные умения учащихся.