Полное аудио приложениек учебнику л ф климановой 1 класс

Маленькая девочка читает книгу. В обоих предложениях говорится о девочке и сообщается, что она читает (рис. 1). Рис. 1. Девочка с книгой (Источник) Слово девочка – это подлежащее, оно подчёркивается одной чертой. Девочка (что делает?) читает – это сказуемое, оно подчёркивается двумя чертами. Девочка читает – главные члены предложения, именно они выражают основной смысл предложения. Во втором предложении есть и другие слова: Девочка (какая?) маленькая Читает (что?) книгу Эти слова помогли нам узнать, что девочка не большая, а маленькая, и что читает она книгу, а не журнал. Второстепенными называются члены предложения, которые служат для пояснения, уточнения, дополнения главных или других второстепенных членов предложения. Итак, вы узнали, что, помимо главных членов, в предложении есть второстепенные. Второстепенные члены имеют вторую степень важности. А как вы думаете, существуют ли предложения, состоящие только из второстепенных членов? Рассмотрим пример: На столе лежит белая скатерть (рис. 2). Рис. 2. Стол со скатертью (Источник) В этом предложении говорится о скатерти. Лежит (где?) на столе – это второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое.

Если убрать все второстепенные члены, то получится такое предложение: Скатерть лежит. Если убрать все главные члены предложения, вот что получится: На столе белая. Это задание помогло понять, что главные члены получили своё название не случайно – в них заключается основа всего предложения. А второстепенные члены лишь поясняют, уточняют и дополняют главные. Иногда второстепенные члены предложения поясняют другие второстепенные члены. Рассмотрите пример: В осеннем парке падают листья (рис. 3). Рис. 3. Осенний парк (Источник) В предложении говорится о листьях.

Условия использования — что вы можете, чего не можете, и прочее. Образование МБОУ «Лицей №52» не реализует профессиональные образовательные программы. Лицей не проводит вступительные испытания для приема по каждой профессии. Она обеспечивает развитие личности обучающихся, его склонностей, глубокое усвоение основ наук, способности к социальному самоопределению. Выпускники основной школы продолжают обучение в средней общеобразовательной школе 3 ступени; имеют право продолжить образование в средних специальных учебных заведениях различного типа, равно как и право начать трудовую деятельность с возможностью продолжения образования в вечерних школах. Содержательный раздел определяет общее содержание НОО и включает программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функцион-ирования и развития конкретного образовательного учреждения. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать: Филология Русский язык. Инвариантная часть содержит следующие предметы БУП:• русский язык, • литературное чтение, • иностранный язык, • математика, • окружающий мир, • духовная культура народов России, • искусство, • технология, • физкультура. Перечень учебников и учебных пособий,обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе “Перспектива». 1. Завершенная предметная линия учебников «Математика “Учусь учиться”» авт. Петерсон Л.Г. 2. Завершенная предметная линия учебников «Русский язык» авт.

Книга для учащихся начальных классов Глаголева Ю. И., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Технологические карты уроков. 2 класс Плешаков А. А., Соловьева А. Е. Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир», 2 класс авт. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. 2 класс Подробнее Основы безопасности жизнедеятельности Подробнее Изобразительное искусство Коротеева Е. И. / Под редакцией Неменского Б. М. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. / Под редакцией Неменского Б. М. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. 2 класс Неменский Б. М., Неменская Л. А., Коротеева Е. И. и др. / Под редакцией Неменского Б. М. Уроки изобразительного искусства.

Предметная линия учебников «Школа России». 1-4 классы Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Таблица умножения. Учебное пособие Подробнее Окружающий мир Плешаков А. А. Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2 частях Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 частях НОВИНКА Плешаков А. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы. 2 класс Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. Окружающий мир. Тесты. 2 класс НОВИНКА Плешаков А. А., Плешаков С. А. Энциклопедия путешествий. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А. А. От земли до неба. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А. А., Румянцев А. А. Великан на поляне, или первые уроки экологической этики.